1
|
|
|
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 13070. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
3 августа 2013 оценил CloudMoud
Это мой первый опыт создания сайта. После долгого изучения безграничного рынка хостинга, решил остановится на этом. Отличное соотношение цена/качество. Несмотря на большой функционал, сайт работает шустро, как в Сибири так и в центральной части России. Еще раз хочу отметить что довольно щепетильно отнесся к поиску домена и очень рад своему выбору. Советую всем.
2 августа 2013 оценил Selectel
Хотел перенести к Selectel.ru ряд сайтов. Были вопросы, поэтому позвонил им по тел. +7 (812) 677-80-36 – телефон не работал (рабочее время). Тогда позвонил по +7 (800) 555-06-75 – работал. Задал свой вопрос, но ответить мне не смогли и порекомендовали зарегистрироваться и создать тикет. Тогда я написал support@selectel.ru – ответ смогли дать. Вот только неверный. Но я этого ещё не знал. Зарегистрировался, стал пробовать сделать то, что мне надо, но понял, что не получится. Тогда я создал тикет, и уже более подробно, имея практический опыт работы с интерфейсом сервиса, снова задал свой вопрос. Выяснилось, что изначально мне ответили неверно (а по телефону не смогли ответить). Я пытался разместить сайты на чистом HTML без движка на Облачном хранилище. Выяснилось (с 3 попытки), что это нельзя. Моё время потрачено в пустую. Тогда я решил использовать для этого Облачные серверы этого же Selectel.ru. Для работы надо было сразу заплатить 100 рублей. Я перевёл деньги и вскоре понял, что мне это не подходит, поскольку сервис совершенно голый и надо всё устанавливать и настраивать, а также реальная цена оказалась не той (по непонятной причине в облако, где платишь «за то, что используешь» пришлось платить за не нужный мне объём диска и возможно ещё что-то – глубоко не вникал). Я попросил возврат денег. Мне ответили, что надо скачать заявление, заполнить его, приложить копию паспорта и привести к ним в офис или отправить по почте (http://selectel.ru/moneyback/), после чего мне на банковский счёт переведут деньги (меньше 100 рублей). Очевидно, всё сделано, чтобы деньги люди не возвращали. Почитал отзывы и увидел, что возврат денег у Selectel.ru – большая проблема. Разумеется, никому не советую эту конторку. Не знаю, как надёжно или не надёжно они работают – не успел проверить сам, но, судя по отзывам, с этим «облаком» постоянно проблемы. Хорошенько подумайте, стоит ли связываться с Selectel.ru, почитайте отзывы. Итак, резюме: 1. На один из телефонов не дозвониться 2. Не могут с первого раза дать ответ на простой вопрос по их сервису и принуждают регистрироваться. 3. Когда ответили, ответ был неверным. 4. По тарифам вводят в заблуждение, пишут, что платите только за использованное, а на деле сумма совсем другая. 5. Создают препоны для возврата денег.
2 августа 2013 оценил HB
Спасибо большое команде тех. поддержки за их внимание и оперативную работу по помощи в устранении возникших проблем.
2 августа 2013 оценил AdminVPS
Пока только начал работать с ними, сапорт отличный, остальное - поработаем увидим.
2 августа 2013 оценил HOSTLIFE
Очень тормозной хостинг. Простенький интернет-магазин грузится 10-20 секунд, раз в неделю что-то ломается, техподдержка не адекватная.
Комментарий провайдера: Уважаемый клиент! Не стоит торопиться с поспешными выводами, тем более в том случае, если они не являются реально обоснованными, не говоря уже о том, что Вам были предоставлены неопровержимые доказательства того, что проблема заключается отнюдь не в хостинге. Вы ведь и сами это прекрасно видели на примере других сайтов, которые размещаются на том же сервере, где и Ваш проблемный ресурс, и работают без малейших нареканий, как раз в то время, когда Ваш ресурс работает с проблемами. Очевидно же, что если бы проблема заключалась в хостинге, она касалась бы не только Вашего сайта, но и соседних сайтов на этом же сервере. Думаю, даже Вы не станете с этим спорить. Тем не менее, речь не об этом. Мы по прежнему заинтересованы в сотрудничестве с Вами, и исходя из этих соображений, предоставили Вам исчерпывающие объяснения по Вашему вопросу и варианты решения проблемы и дальнейшего продолжения сотрудничества, которое, замечу, длится уже не один год. А ведь если бы все было так плохо, как описано в этом отзыве, врядли Вы бы работали с одной и той же услугой на одном и том же сервере уже более двух лет, верно? Возвращайтесь из отпуска, ознакамливайтесь с нашим предложением, и принимайте решение - надеемся, оно будет верным. Добавлен 12.08.2013 18:40:11
2 августа 2013 оценил Colobridge.net
Не устану говорить спасибо компании колобридж и особенно за профессионализм Андрею Новику. Наконец-то мой портал переехал. Техподдержка 3 недели фиксировала ошибки прежнего хостинга, установила все нужные расширения и теперь всё вроде ок - работает уже всё корректно. Я доволен!
2 августа 2013 оценил AGAVA
В свое время, когда я задумался над вопросом какой выбрать хостинг, я не стал искать рейтинги и чьи-то мнения. Просто обратил внимание на несколько ресурсов, где часто бываю и общаюсь. Мне нравилось их надежная и стабильная работа. Посмотрел на каком они находятся хостинге и обратился туда же. И вот уже много лет пользуюсь услугами хостинга Агава и доволен. Работают они как хорошо смазанный автомат (мужчины поймут). Чувствуется командная работа и взаимозаменяемость. Обращаясь к ним за помощью всегда уверен в ответе и поддержке. И на мой взгляд самая главная их черта это не только высокий уровень профессионализма и сервис, а желание помочь даже в тех ситациях, когда они могли бы просто формально отписаться. Т.е. формально они могли бы и не заниматься решением моих проблем, которые выходят за рамки их работы. Но они все же готовы внимательно рассмотреть каждый вопрос и постараться помочь по мере своих возможностей. Оценить это я могу еще по опыту общения на различных форумах, где часто жалуются на своих хостеров, не могут справится со своим софтом, установкой, различного рода ошибками и т.д. И они тратят массу времени на поиски решения и устранения проблем. Читаю об их проблемах и удивляюсь. У меня все эти вещи делают сами хостеры. Подремонтируют, подправят, установят, исправят ошибки с кодировками или как минимум подскажут где искать ошибку, как исправить, на что обратить внимание. В любое время суток. Ну конечно они не идеальны, не могут знать абсолютно все, и нет абсолютно безупречной на 100% работы техники. Это бывает. Идеального ничего нет. Но работать с ними мне удобно и и комфортно. Мне нравится адекватное общение и совместное решение возникающих проблем. Потому что главной, приоритетной чертой хостеров, считаю не объем предоставляемого места и цену, а желание помочь и умение решать возникающие проблемы не отписками, а реальными действиями.
2 августа 2013 оценил Рувеб-НН
Работаем почти год, используем выделенный сервер. Проблем не было. Но сейчас очень разочаровались. Тормозит сайт, и уже две недели! Не можем добиться от техподдержки простого ответа - из-за чего тормозит сайт и как нам посмотреть нагрузку на сервер. Звонили в Нижний Новгород, звонили в Москву, писали письма на все ящики, которые смогли узнать, везде один ответ - пользуйтесь тикетами, больше ничем помочь не можем. А на тикеты техподдержка очень долго отвечает или тупо игнорирует. Ищем новый хостинг, хотя старый оплачен еще на три месяца. Никому не рекомендую.
2 августа 2013 оценил Valuehost
Если хотите научиться рифмовать по утрам: "502 Bad Gateway nginx/0.7.67" со всеми видами матов, какие знаете, вам сюда. Падение MySQL сервера по утрам - это как чашка чая (последнее время особенно после обновления у них старого оборудования). У меня 2 сайта на их Плане "А". Подумывал сменить провайдера, но они как раз разрекламировали установку у себя нового оборудования и я остался. Пока новое оборудование не радует. Ценник у них не кислый, видимо работают на колокейшне и напихивают серваки под завязку.
1 августа 2013 оценил HOSTPLUS
Пользуюсь больше года,оперативная работа тех персонала, выгодные условия. Стабильная работа. До этого пользовался другими хостингами. Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.91 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Акция для новых пользователей! Мы рады объявить о запуске нашего проекта и пригласить вас принять участие в нашей эксклюзивной акции! Теперь у вас есть возможность получить промокод на 100% скидку!
Все акции хостинг провайдеров
likevps.net |
|