1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12604. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
11 января 2014 оценил ServerDale
Пользуемся виртуальными серверами на Windows Server 2012 уже почти полгода. Ми их используем для тестирования разработанного нами ПО. Жалоб или нареканий нету. Все работает отлично. Поддержка оперативно помогает разобраться в проблемах. Рекомендуем своим клиентам.
9 января 2014 оценил RegNames
Перед Новым 2014 годом вообще пропали, на тикеты не отвечают, в скайпе и аське их нет, телефоны отключены. Я зарегистрировал и проплатил у них 18.12.2014 несколько доменов .рф, ком.рф, орг.рф, biz.ua, com.ru, org.ru и не один они не зарегистрировали!!! До этого все было хорошо, они все делали вовремя, четко отвечали что и как. Потом бац и все - пропали!!! Я после Нового года стал проверять и был в шоке! Пришлось быстренько искать других регистраторов, чтобы зацепить эти домены. Еще приходилось в переписке по аське часто просить их, чтобы они продлили домены, так как на почту приходили сообщения, что домены не оплачены, а я их уже проплатил! Судя по предыдущим комментам, у них это в порядке вещей. Так что не регистрируйтесь у них, проблем потом не оберетесь... У меня теперь эти проблемы есть...
9 января 2014 оценил AGAVA
Оперативно, быстро и качественно. СПАСИБО
8 января 2014 оценил AGAVA
Скоро будет 8 лет как на этом хостинге Агава находится сайт Кошки Мира. Доволен))
7 января 2014 оценил CloudMoud
Очень дешевый и надеждый хостинг. За месяц работы не произошло ни одного сбоя, что очень радует. Тех.поддержка работает оперативно, помогли перенести сайт с предыдущего хостинга.
6 января 2014 оценил SIM-Networks
Наш сайт у этого хостера живет с 2011 года и чувствует себя просто супер!
6 января 2014 оценил R Hosting
хостинг очень хороший, советую
6 января 2014 оценил PlanetaHost.ru
На протяжении нескольких лет пользовались услугами колокейшен, они всю дорогу арендовали стойки у сторонних провайдеров (рим2000, теленет), все было вполне стабильно за исключением тех поддержки, вечная игра в испорченный телефон с инженерами стороннего дата центра через техподдержку планетыхост, которая без звонка даже не отвечает на письма, всё бы хорошо да захотелось ПХ сделать свой датацентр и перевезти туда стойки, и тут вдруг выяснилось, что их сеть падает от малейшей ддос атаки в 6 тысяч конектов (которая не приводит даже к зависанию нашего оборудования). После чего адрес блокируется с формулировкой "Будет включен только после фильтрации сторонними сервисами" (интересно какими и смысл тогда от этого адреса), так как дело было в субботу и не в наших правилах отключать клиента за то, что его сайт долбят, мы сменили ему айпи адрес через панель ПХ и продолжили работу с мыслью, что в понедельник все решится без проблем. Однако в воскресенье по сайту клиента опять ударил ддос и айпи был снова заблокирован с формулировкой "По указанию руководства". В понедельник, когда мы позвонили в техподдержку и высказали своё недоумение по поводу происходящего и предложили варианты решения проблемы, нам было озвучено решение руководства об разрыве договора в одностороннем порядке с формулировкой "за неоднократное нарушение условий договора, паразитная нагрузка на сеть" (интересное слово "паразитная"), оборудование было обесточено (что называется "побесу" пофигу нам на ваши базы данных,такое кстати случалось и до этого, хвала бекапу), услуги в личном кабинете удалены, а самое забавное, что случилось это 30 декабря в 16 часов дня, хочется задать вопрос рукАводству планетыхост, как вы думаете легко ли найти новый дата центр 30 декабря в конце рабочего дня? Интересно сколько клиентов у них останется, если они каждого будут так отключать и расторгать договор. Кстати про новый дата центр: когда приехали забирать оборудование очень улыбнуло громкое название ДАТАЦЕНТР, висящее на двери, за которой обычная комната в офисном здании, в которой наставлено стоек. Наши выводы таковы, в данной компании либо отсутствует нормальное оборудование для маршрутизации, либо нету толкового инженера, который знает что такое шейпер, тех поддержка на твердую двойку с минусом. Люди хотят получать деньги, а не зарабатывать их, ваши проблемы сами и разбирайтесь! Особый привет хочется передать рукАводителю техподдержки или чего то там еще (сидящему в углу), который так же как и остальные руководители и абонентский отдел компании планетахост отказались с нами разговаривать даже по телефону. Не хочу никого к чему-либо призывать - делайте выводы! В свете всего выше описанного хочется похвалить сотрудников и руководство компании Теленет, которые на кануне нового года, многие из дома и даже из заграницы, вошли в сложившееся у нашей компании положение и оперативно предоставили всё необходимое для размещения оборудования в их дата центре, большое вам человеческое спасибо!
5 января 2014 оценил HOSTLIFE
Хороший хостинг. Нареканий нет. Приятно, что охотно отвечают на все вопросы и стараются оказать максимальную поддержку клиенту.
5 января 2014 оценил HOSTLIFE
На данном хостинге уже 3 год. Все устраивает. Особая благодарность за техподдержку в любое время дня и ночи - в самом прямом смысле ребята готовы помочь. Неоднократно оказывали всяческую помощь по администрированию проектов. Связь мгновенная IGO только стукни - отзываются тут же. Еще очень радует объем предоставляемого дискового пространства под форумы !!! Молодцы ребята ! Так держать ! Всем рекомендую HOSTLIFE для своих проектов !
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.122 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |