1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12604. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
4 февраля 2014 оценил AGAVA
Этот провайдер меня радует уже больше года, я работал по разным сферам бизнеса и всегда оставался с этой компанией, тут всё очень просто, легко работать, всё понятно, на человеческом языке, служба поддержки на высшем уровне, стоит задать вопрос и в течении 1 часа вам решат любую проблему, так сказать разжуют и в рот положат, мне очень нравится, я очень доволен, всем советую. и кстати здесь очень низкие цены, что сразу сказывается на вашем бюджете, не надо больших вложений.
4 февраля 2014 оценил Флайнет
Последний месяц хостинг работает отвратно! Был период когда я не мог попасть на свой сайт,ошибка постоянно вылазила,вроде 503 была. Сейчас опять,503 ошибка ничего не могу на сервер нормально загрузить ! Тех.Поддержка вечно в оффлайне! За что плачу деньги.если не получаю обещанного ? Сервера кстати опять же стали работать медленно ! через fileZilla опять же удалять не могу свои файлы,приходится лезть в биллинг панель. Ребята,решайте свои проблемы в скором времени ! Я желаю ,что бы поддержка мне отвечала,когда у меня возникают проблемы или вопросы,ну а сейчас,сейчас она попросту в оффлайне...
Комментарий провайдера: Здравствуйте. Вопрос с технической поддержкой исправлен. Напишите, пожалуйста, про ошибку 503 и медленную работу сервера на наш контакт технической поддержки support@flynet.pro. Добавлен 05.03.2014 11:12:44
3 февраля 2014 оценил MegaHoster.Net
Неплохой хостер, пользоваться им начал примерно четыре месяца назад и пока все только радует. Вообще если честно сказать, это мой первый опыт и пока я тут разместил только два сайта. Все работает хорошо, так что жаловаться не на что. Цены нормальные, так что меня все устраивает. Дай бог чтоб и дальше так все хорошо работало как сейчас.
3 февраля 2014 оценил AGAVA
Консультировался с сотрудниками Агавы по поводу переноса базы на сайт и настроек конфиг.файла. На все вопросы ответили оперативно, сайт успешно перенес. Спасибо.
3 февраля 2014 оценил Fozzy
Всем доброго времени суток! Понадобилось срочно поменять хостинг, т.к. старый стал работать нестабильно. По рейтингам и многочисленным положительным отзывам, выбор пал на Fozzy. Перенес на него пару сайтов, и понял, что не ошибся в выборе. Теперь меня больше не беспокоят постоянные сообщения Яндекс Метрики о недоступности сайта. Да и по другим проверкам сайты всегда доступны из любой точки мира, что не может не радовать. Сейчас думаю перенести все сайты к данному провайдеру. Отдельно хочу написать о службе поддержки. Сказать, что она отличная – это значит не сказать ничего. С 1998 года перепробовал множество хостингов, и могу с полной уверенностью сказать, что служба поддержи Fozzy лучшая из русскоязычных. От всей души желаю успехов и процветания этой замечательной компании! С Уважением! Владимир.
2 февраля 2014 оценил Вкусно
Всем доброго времени суток хотел бы лично сказать огромное спасбо оператору онлайн чата Сергею Столпину так как действительно человек знает свою работу и более отвечает на вопросы четко разжовует если даже не понятно и оранизованый. Вашей бы компании побольше бы таких операторов я лично общялся с 4мя и только один Сервей может решать действительно проблемы на любой сложности и помогает!!!
1 февраля 2014 оценил *.RU-TLD.RU
Случилась у меня проблема - не смог зайти под паролем своим, решил его поменять сделал восстановление, сменил пароль, написали ок, пароль сменен и бац - опять не могу зайти ни под старым, ни под новым. И снова восстановление пароля, и снова так же. И так раз 15 после чего я написал в тех поддержку. Мне сказали мы не поняли вопроса, я думаю ну ок, дело может во мне. Решил прописать днс другого хостера и что бы вы думали - нет, опять не получается, тех поддержка молчит. Решил позвонить, так как вопрос важный для меня, на что мне сказали - пишите на почту, так вам объяснять ничего не будем (разговор велся с Ильей Краковым или как-то так у него фамилия, точно не помню) я спросил о переносе домена, на что он мне сказал условия компании, а так как я нахожусь в другой области от них, то спросил как мне можно это сделать, на что так же получил хамство и ответ, что через натариуса, хотя я лично на рег хаусе просто отправлял заявление и копии паспорта без лишних натариусов. В ответ меня обвинили во вранье и опять нахомили! Мне интересно, как вообще работают эти люди, если кроме хамства ничего сделать не могут, было бы замечательно, если бы возможно было пообщаться с руководством компании!
Комментарий провайдера: Захожу в офис в субботу утром по своим делам (обратите внимание, в субботу поддержка по телефону не работает), звонит телефон, думаю ну если звонит, значит людям нужно, ответил. Там хамоватый клиент, начинает с "ну хоть где то мне в вашей конторе ответили", и объясняет что я ему обязан срочно сменить DNS по телефону и сразу отдать .RU домен к другому регистратору. Я на это спокойно начинаю подробно рассказывать по пунктам что ему надо делать, что DNS он может сменить из личного кабинета, меняются они в течении минуты, что для переноса домена к другому регистратору ему нужно приехать в офис регистратора или прислать письмо почтой нотариально заверенное. На это клиент начинает в трубку орать, кричать что у всех регистраторов все нормально, делается по скану паспорта и по письму в поддержку. Разговор завершился требованием сказать имя и фамилию, которые я повторил раз 5-6, но он все равно ее переврал ) По факту смотрю, идет спокойная переписка в тикет системе с ним, ему достаточно быстро отвечают на все вопросы, в том числе по поводу того что он несколько раз восстанавливал пароль передали вопрос разработчику, он проверил оказалось все нормально, что интересно, он вел переписку с 2х аккаунтов, думаю из-за этого и не мог нормально входить в нужный аккаунт А что касается РегХауза и скана паспрта. РегХауз является реселлером регистратора r01.ru, идем на их сайт поддержки, смотрим как делается перенос к другому регистратора и видим, что так же как и у всех http://help.r01.ru/domain/ru/transfer/outbound.html "Подпись на письме должна быть заверена нотариально. Нотариальное заверение письма не требуется, если Администратор домена предоставляет письмо лично в офис Регистратора R01. В этом случае достаточно иметь при себе паспорт." Так что смотрите сами ) А мы продолжаем регистрировать домены по лучшим ценам и продавать сервера, так же по лучшим ценам ) Адрес все тот же http://ru-tld.ru Добавлен 04.02.2014 19:40:01
1 февраля 2014 оценил AdminVPS
Спасибо Вам большое AdminVPS! В частности хочу поблагодарить Максима Хорошко. Отличная поддержка,не ожидал, что так грамотно и терпеливо отнесутся к моей проблеме,реально нет слов! Отличный хостинг, молодцы, так держать! Буду всем рекомендовать только ВАС!
31 января 2014 оценил AGAVA
Восстановление бекапа было заказано 30.01.2014 в 20.00 с откатом на 16.01.2014, хотя нам нужен откат за 29.01.2014, но почему-то бекапа не производилось с 16.01.2014 по сегодняшний день и, когда мы сделали откат, наши сайты целый день не работаю, вернее сутки. Сейчас 19.00, прошли сутки, но проблема так и не решена, на сайты нет возможности попасть, резервная копия была. До сих пор проблема не решена! Номера заявок: - agava #23058571 - agava #23054131 - agava #23058381 - agava #23057151 - agava #23057161 - agava #23057131 - и там еще присутствуют. Я так не нервничал уже очень давно. Как быть?!?!?! Только не нужно писать, что проблема решается, я это слышал уже за сегодня раз 20, проблема может и решается, а вот когда она будет решена вам все равно, а нам нет. И это все явно не по нашей вине!
Комментарий провайдера: Здравствуйте. Как мы видим, проблема сейчас решилась, сайт из бэкапа восстановлен. Что касается длительного восстановления из бэкапа: в момент создания Вашего бэкапа, выполнялись еще другие процессы на сервере, что привело к активному использованию диска. Это несколько замедлило процедуру. Относительно даты бэкапа: завис процесс выполнения бэкапов и, к сожалению, после 16-го числа запросы не обрабатывались. Сейчас процесс перезапущен и бэкапы делаются успешно. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Добавлен 03.02.2014 07:45:24
31 января 2014 оценил CLOUDVIX.COM
Заказал выделенный сервер. Активировали в течение часа. Бесплатно предоставили панели управления ISPmanager и IFXmanager. Сервером управлять легко, не нужно никаких проф. навыков. Сотрудники перенесли данные, настроили мою машину под требуемые нужды. Канал быстрый. Хорошо что нету ограничений по трафику. Очень рад, что нашел данную компанию. Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.122 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |