HostDB.ru
 
Логин

Пароль



или войдите через соцсеть:
провайдеров: 60, переходов на сайты провайдеров сегодня: 5

Голосование

Нужен ли облачный VPS простому сайтостроителю?







Анекдот




Отзывы о хостинг провайдерах

Отзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.

Добавить отзыв




Всего отзывов: 12802.

Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах

сайт: http://csg.technology
тарифный план: VDS-2 ru
период использования: от 1 года до 5 лет
brigadir
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
хорошо
ужасно
ниже среднего

Больше года держу на ipzon.ru три сайта, больше к ним вешать не рискую.

По безобразному аптайму могу сказать только за первые несколько месяцев. Дальше пока — более или менее. Но хочу предостеречь от пользования их техподдержкой, как и от оплаты услуг. Я так и не понял — какой из способов оплаты срубит с клиента менее 20-30 процентов комиссионных.

Главное в том, что подключенные хостером платёжные системы, списывают свои грабительские проценты без предупреждения. Выбираешь для оплаты одну систему, та с тебя слизывает свой процент Ладно, это допустимо, хоть и процент уже дикий. Но, внезапно, она перекидывает на вторую. Этого мало: потом и третья подключается, тоже взяв свою долю. До 30% доходило.

Это как? А так, отвечает ipzon: «не наша проблема, обращайтесь к оператору платежа». На вопрос «к какому именно?» — молчат.

Это что — саппорт? Это нормальные отношения, где большая часть держится на доверии? В договоре всего не пропишешь, да и менять договор под клиента у нас никто не торопится — ни банк, ни хостер, ни магазин.

И боже вас упаси от щедрых предложений админов ipzon-а — подключить тот или иной функционал. Делайте всё ТОЛЬКО своими руками.

Как-то, недавно, мне подрубили nginx. Якобы, для упрощения кэширования. Но в итоге, сайты работающие не на хитрой самописке, а на народных CMS — Opencart и Wordpress, стали по-просту недоступными. Сразу, мухой. На мою претензию, ipzon.ru нагло ответил «обращайтесь к своему системному администратору». Это при том, что таковым и был для меня этот хостер. Судите сами: они мне сами всё устанавливали и настраивали изначально, подключали этот nginx, а потом сбежали, при первой же проблеме. Финал был ещё фееричнее: nginx был тупо втихую отключен, без предупреждения. И эти рукодельники ещё меня обвиняли во внезапных неполадках.

Просто помните: каким бы продвинутым сисадмином не были вы сами или ваш работник, но саппорт хостера всегда может понадобится. И тут вы его просто не получите, поставив под вопрос работоспособность своих проектов. Лично у меня магазин не работал полночи. А что это такое для коммерции — объяснять вряд ли нужно.
нормальный аптайм отбрыкивающаяся техподдержка, отсутствие ответов на запросы, грабительские системы оплаты услуг

сайт: http://otblesk.ru
тарифный план: VDS OVZ Ferrum
период использования: менее 1 мес.
Борис
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно
ужасно
ниже среднего

за неделю 3 раза слетела панель, в поддержке посоветовали переустановить контейнер - удалились все данные, потом поддержка посоветовала обращаться при таких отказах к ней и не переустанавливать контейнеры. Сделаем поправку на новогодние праздники, но из админов там только Михаил, остальные не особо шарят.
С моей стороны был задан вопрос перед переустановкой контейнера - а не уничтожатся ли данные? Ответ не был получен.
Хороший админ - 50% работы Хороших мало.


Комментарий провайдера: Здравствуйте. Панель ISPmanager сторонний продукт, поддерживаемый компанией ISPsystem, у них бывают периодические проблемы с серверами лицензирования, из-за чего, иногда, обнуляются лицензии панели. К сожалению, повлиять на стабильность работы серверов компании ISPsystem, мы не можем, поскольку это не наша зона ответственности. Также, клиенты, иногда настраивают сетевой экран таким образом, что панель не может пробиться к серверам лицензирования и из-за этого, лицензии тоже слетают. Я внимательно изучил Вашу переписку с тех. поддержкой. По ней, могу сказать следующее: Один из специалистов, не до конца вник в Ваш вопрос, по этому дал стандартную рекомендацию по переустановки системы как для нового клиента, у которого, еще не установлена панель (за не внимательность, ему будет сделан выговор). После Вашего вопроса, о том, будут ли уничтожены данные при переустановке, другой специалист в течение 5 минут ответил Вам, что переустановка не требуется и ISPmanager работает корректно. Данный ответ, был дан одним из наших ведущих системных администраторов (вероятно, ему даже в голову не пришло, что вы сделаете переустановку системы). Своим следующим сообщением, Вы подтвердили прочтение данного ответа. По какой причине, Вы после этого произвели переустановку VDS, нам не ведомо, поскольку следующее обращение в саппорт было сделано Вами уже после переустановки. Ваш комментарий указанный в достоинствах "Хороший админ - 50% работы", как нельзя лучше отражает ситуацию. Если, Вы не обладаете достаточным количеством знаний для самостоятельного администрирования сервера, рекомендуем Вам пользоваться услугами профессиональных сисадминов при настройке сервера или заказывать у нас платную тех. поддержку. По поводу, Ваших оценок: Стабильность работы нашего хостинга не имеет ни какого отношения к стабильности работы стороннего ПО. Качество работы тех. поддержки: Отвечали Вам достаточно оперативно. Да, несколько, не точно, признаю. Но все действия специалистов были верными. Это никак не может быть оценено как "Ужасно". Общее впечатление: Оценка поставлена субъективно. Исходя из конкретной ситуации, а не работы услуги в целом. В качестве компенсации, за недоразумения в ответах тех. поддержки, предлагаю увеличить срок работы Вашего VDS на неделю. Дальнейшие рекомендации, для Вас и для всех остальных: 1. Никогда не хранить резервные копии на том же сервере, где работают сайты. Всегда, делайте копии к себе на компьютер или на удаленный сервер, особенно, перед такими масштабными действиями, как полная переустановка сервера. 2. Всегда помните, что переустановка VDS, всегда приводит к форматированию диска и удалению всех данных с него. 3. Пользуйтесь услугами профессиональных специалистов по системному администрированию, если не уверенны у своих силах. В итоге, это может сэкономить кучу времени и денег. 4. Не стесняйтесь лишний раз потревожить тех. поддержку. Она для этого и существует, чтобы спрашивать/переспрашивать, если что то не понятно. 5. Внутренняя работа VDS - это зона ответственности клиента а не хостера. Хостер несет ответственность, только в случае заказа платного системного администрирования VDS, в противном случае, ответственность, ограничивается бесперебойной работой физического сервера, доступностью его из Интернета и выделением ресурсов на сервере, согласно тарифу. Некоторые хостеры, вообще не оказывают тех. поддержку по внутренней работе VDS, некоторые делают это только за деньги, другие, например, как мы, оказывают помощь в базовой настройке сервера и решения несложных вопросов бесплатно.
Добавлен 04.01.2015 01:00:27

сайт: http://www.comrat.md
тарифный план: мастер
период использования: от 1 года до 5 лет
герчу ирина
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

никаких нареканий. работает все отлично.
удобство в использовании нет

сайт: http://ирдпо.рф
тарифный план: Плюс
период использования: менее 1 мес.
Макаров Александр
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Спасибо огромное технической поддержке, которая "превышая" свои обязанности, помогла мне установить и настроить систему управления сайтом NetCat.
Вежливо, оперативно и профессионально!!!

Рекомендую хостинг - цены приятные и персонал отзывчивый!
оперативность и человеческое отношение пока не встретил

сайт: http://www.wmmail.ru/index.php?ref=Tank900
тарифный план: Апгрейд
период использования: от 6 мес. до 1 года
Виктор
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
хорошо
отлично
отлично

Пользуюсь почти год, ниразу не подвели,все на вишшем уровне.
Стабильная работа Пока не замечал

сайт: http://hdkinolot.ru
тарифный план: 5GB SSD
период использования: менее 1 мес.
StReL0k
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
хорошо
хорошо
хорошо

Искал хостинг для нескольких своих сайтов на протяжение уже двух недель. Выбор пал на этот хостинг. Поддержка всегда отвечает даже по ночам, сервер работает без сбоев. Отличный хостинг, с низкими ценами. Буду советовать своим друзьям.
сайт: http://goodmagic.ru
тарифный план: Оптима
период использования: от 3 мес. до 6 мес.
Balu26
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Пока не жалуюсь, довольно не плохо. Надеюсь, что и дальше всё будет ок.
сайт: http://freeukraine.tk/
тарифный план: Любительский
период использования: от 6 мес. до 1 года
Юра
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Уже год вместе с ГиперХост.Очень рад, что выбрал эту компанию. Разместил для эксперимента свою соц.сеть. Работает без сбоев. Недавно сделал заказ еще на полгода, полгода дали в подарок по акции.В целом, хостинг на отлично.Всем советую!
сайт: http://lovenimfets.wt9.ru/main/
тарифный план: «Бесплатный»
период использования: менее 1 мес.
ffilya2010
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
нормально
нормально
ниже среднего

После регистрации заставляют платить 30 руб или оставить отзыв
сайт: http://www.vawego.ru
тарифный план: безлимит
период использования: от 3 мес. до 6 мес.
Андрей
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
хорошо
отлично
отлично

Все стабильно, мне нравится.
Добавить отзыв

← предыдущая   1 …  1033   1034   1035   1036   1037   1038   1039   1040   1041   1042  … 1281   следующая →
Заявка на хостинг
Провайдеры сами пришлют
вам свои предложения ;)


Проверка IP

Ваш IP ....... 216.73.216.20 ← Проверить
Страна ..... не определена

Проверка домена (+whois)













Выбрать все
Расширенный поиск (более 50 зон)

Traceroute

Начало маршрута




Акции провайдеров

Все акции хостинг провайдеров