1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 12599. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
13 марта 2015 оценил ProHoster
Взяла ВПС по тарифу VPS-3072-8. Качество нормальное. Использую данную ВПС под Зену, проблем с абузами еще не было. Поддержка если нужно, то всегда поможет.
13 марта 2015 оценил Provisov.Net
претензий нет, отличная работа
12 марта 2015 оценил Fozzy
Перенес сайты на Fozzy - часть из них вообще перестала работать, а часть тормозила ужасно. Что хотелось бы сказать - на прежнем хостинге было намного лучше, но ушел оттуда из-за техподдержки. Сейчас нахожусь у "Евробайт" - вполне пока все устраивает - быстрая загрузка сайтов и все работает по крайней мере.
Комментарий провайдера: Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что впечатления о нас остались негативными. Вы пользовались нашей услугой Linux VPS, ее выбирают клиенты, обладающие навыками системного администрирования, умеющие самостоятельно настроить сервер и оптимизировать свой сайт. Просмотрев переписку с Вами, мы увидели, что в каждом тикете Вы просите нашей помощи в настройке и многие просьбы заканчиваются тем, что Вы не предоставляете актуальный пароль к серверу. В такой ситуации и мы помочь Вам не можем и Вы остаетесь недовольными. Клиенты, не обладающие навыками системного администрирования выбирают у нас услуги виртуального хостинга и получают быстро работающие сайты, без необходимости тонкой настройки сервера. Сожалеем, что мы не смогли донести, что данная услуга больше Вам подходит, тем более что она дешевле VPS. Желаем Вам и Вашему проекту успехов на новом хостинге! Добавлен 13.03.2015 08:50:56
10 марта 2015 оценил HostWEEK
Хочу оставить отрицательный отзыв о hostweek.net. Держали у них выделенный сервер в Канаде, который упал и не подымался в течение недели. Поддержка реагировала стандартными отписками, но результатов 0. Пришлось восстанавливать работу сайтов на другом сервере своими силами. По результатам копирования данных на новый сервер техподдержкой hostweek оказалось, что отсутствует полтора террабайтов файлов и изображений, а также SVN и задачи крона. Hostweek манибэк не выплачивает за период неработоспособности сервера ссылаясь на свои правила. В общем, если не хотите терпеть убытки, держитесь от Хоствик подальше.
9 марта 2015 оценил Айхор Хостинг
Отзыв о хостинге IHOR. Поддержка непрофессиональна: в данный момент уже 8 часов решают довольно простой вопрос без объяснения причины задержки. В самом начале работы не получил вразумительных ответов на вопросы о настройке DNS и созданию виртуальных хостов - пришлось разбираться самому. ) В общем, это был мой отзыв о хостинге IHOR.
Комментарий провайдера: Вопрос решили. К сожалению, некоторые вопросы не всегда удается решить быстро, но мы постоянно стараемся оптимизировать работу тех. поддержки. Добавлен 10.03.2015 17:55:01
8 марта 2015 оценил ProtectWire
Удобство оплаты, стабильная работа, трафик (скорость). Поддержка на 3+.
8 марта 2015 оценил ProtectWire
Отличный сервис. Стабильность, защита от атак за смешную цену.
7 марта 2015 оценил Provisov.Net
Отличный провайдер, прекрасное сочетание цены и качества
7 марта 2015 оценил Айхор Хостинг
Очень много негатива хапнул я, общаясь с представителями ihor.ru В чем заключалась задача: 1) выбрать тариф, оплатить vps, получить доступ на виртуальный сервер 2) настроить NS-сервера сайта 3) войти по ssh, клонировать проект из репозитория, запустить. Все просто? Это потребовало создания по каждому пункту после оплаты, нескольких тикетов в техническую поддержку. Каждый шаг неочевиден, приходится по каждой мелочи обращаться в техподдержку. Все делается очень долго. Начиная от времени прохождения платежа КИВИ. Потом очень долго создается виртуальный сервер. Сделано все, чтобы клиент переносил свой домен к ним, а я например не хочу! Узнать NS-сервера можно только через запрос в техподдержку. Да еще и деньги не возвращают по первому требованию: Пишите письма, приезжайте в офис. Все, с меня ХВАТИТ!
Комментарий провайдера: Здравствуйте, Виктор. Я детально изучил Вашу переписку с тех. поддержкой. 1. Время зачисления платежа через QIWI, зависит исключительно от скорости работы QIWI. Для QIWI, время зачисления платежа до 10 минут, вполне нормально. Если для Вас это долго, то пишите претензию в QIWI, узнавайте у них, почему они так долго обрабатывают. Или используйте другие электронные способы оплаты (Webmoney, пластиковые карты), с ними, таких "проблем" не возникает. 2. У нас используется чистая установка ОС, а не копирование из готового образа. При этом, вы Гарантированно получаете самую свежую версию напрямую из репозиториев дистрибутива. Иногда, при установке возникают сбои при загрузке файлов. Это бывает редко, но к сожалению, в Вашем случае это произошло. Мы сейчас работаем над разворачиванием локальной копии дистрибутивов всех популярных ОС. Пока, добавлены Centos и Debian. Ubuntu, еще не успели добавить. В последствии. Новая установка, всегда занимает времени больше, чем копирование из готового образа. В скором времени, мы планируем, также, добавить быстрое разворачивание из готовых образов. 3. Не совсем понял, что значит "Сделано все, чтобы клиент переносил свой домен к ним"? Откуда такие выводы? Мы никого не заставляем переносить домены к нам, держите их где хотите. Можете даже, наши NS-ы не использовать. Вам предоставляется VDS с IP-адресом, как и где, Вы будете привязывать свои домены к нему, зависит только от Вашего желания. Хотите, используйте наши NS-ы, хотите, любые другие. 4. Имена наших NS-серверов указаны, чуть ли не на каждой странице сайта: http://take.ms/PaxZk. Также, они приходят вместе с уведомлением о создании VDS и в письме с доступом к управлению VDS-серверами. Если Вам было проще написать тикет, с вопросом, нежели сделать пару кликов на нашем сайте, то это Ваше право. Вам ответили максимально развёрнуто. 5. Вы всегда можете обратится за помощью в тех. поддержку. И Вам помогут. Тех. поддержка помогает в решении большинства вопросов. Лишь в особо сложных случаях, запросы переводятся в категорию платных. 6. Что касается возврата денег, мы подчиняемся законодательству РФ. По закону, при возврате средств, требуется предъявление паспорта и написание заявления. В противном случае, у налоговой будут вопросы, и не только к нам, но и к Вам. Поскольку, такой возврат средств, без подтверждающих документов, будет считаться полученной прибылью и налоговая удержит с нас налог на прибыль с этой суммы, а с Вас, НДФЛ. Тоже самое, Вам скажет любой магазин при возврате товара. Процедура для всех одинаковая. В настоящий момент, возможность простого манибэка, позволяют делать только платежные системы Webmoney и PayPal. Во всех остальных случаях будет требоваться копия паспорта и заявление о возврате. Добавлен 09.03.2015 10:57:19
6 марта 2015 оценил Спринтхост
Сайт на хостинге около двух лет. Проблем не ощущаю. Когда были вопросы, поддержка отвечала быстро и по делу. Недавно переустановил WordPress, по неопытности угробил сайт. Спасло резервное копирование. Все восстановилось.
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.122 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеровВсе акции хостинг провайдеров |
![]() |