Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ниже среднего нормально ниже среднего
Цена - но в таблице тарифов нужно указывать, что за ОДНО достоинство Вам вынесут мозг и потеряете нервы.
Все остальное кроме цены.
Аптайм 99.94.
Сайты лежат по 2-3 раза в день от 5 до 60минут.
Саппорт внятно не отвечате о решении проблем. "В ближайшее время" у них может длиться бесконечно, на данный момент прошли сутки - проблема не решена.
Комментарий провайдера: Со времени написания отзыва прошло 1,5 года. За это время стабильность улучшилась во много раз за счет введения новых серверов и улучшениям в собственной сети.
Владимир
Старший менеджер по работе с клиентами.
ООО "Группа Компаний Бест-Хостер"
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
очень хорошая и удобная админ-панель .. сотрудник тех. подержки подсказал и помог установить шаблон сайта именно тот, который я хотел .. по поводу оплаты меня очень устраивает наличие способа оплаты через сервис вебмани ... Вобщем впечатление очень хорошее о данном хостинге ...
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
поддержка не разочаровывала, быстрый (проверял loadimpac-ом, правда сам сайт легкий, хоть и на joomle), вообщем-то не дорого для хостера такого уровня
пришлось купить тариф sx-2, т.к. с него начинается поддержка mysql, только мне не надо 4 базы и 4 сайта, можно было бы сделать еще один тариф с 1 сайтом и 1 базой, было бы дешевле, конечно
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично отлично отлично
Сотрудники техподдержки всегда замечательно работают, консультируют грамотно. Несмотря на то, что я технически очень малоподкованный пользователь, и если мне что-то непонятно, но какие-то действия должна сделать я сама, мне всегда терпеливо объясняют, помогают и результат меня устраивает.
Менять не собираюсь.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ниже среднего нормально ниже среднего
Техподдержка пытается хоть что-то сделать....
Нестабилен. Меняет дата-центры (выгоняют?), из-за чего приходится переписывать NS, как следствие недоступность всех сайтов по два-три дня...
Глючность в работе биллинга. После изменения тарифного плана пришлось еще дополнительно связываться с тех поддержкой, чтобы изменились параметры, ответ - "у нас не переключилось".