1
|
|
|
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 13065. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
5 октября 2017 оценил HostiMan
ИП Кокунов Евгений Андреевич и его хостинг Хостимэн сами не согласны работать по собственному пользовательскому соглашению. Я решил попробовать бесплатный хостинг от этой компании, чтобы потом (в зависимости от того, устраивает меня хостинг или нет) принять решение, размещаться на этом хостинге за деньги, или перейти на другой. Для того, чтобы пройти верификацию, будучи пользователем, который выбрал бесплатный хостинг, на сайте Hostiman.ru нужно создать тикет, загрузить фотографию своего паспорта на фоне монитора с открытым сайтом Хостиман. Внимательно прочитав пользовательское соглашение и удостоверившись, что это единственное требование для прохождения верификации от клиента, я так и сделал. В ответ сотрудник хостинга Hostiman написал мне, что чтобы пройти верификацию, я должен вступить в группу этого хостинга вконтакте, и более того, разместить ссылку на этот хостинг на своей странице в одной из соцсетей. Про это в пользовательском соглашении не было ни слова. Все условия, необходимые для прохождения верификации я выполнил и попросил верифицировать мой аккаунт, поскольку, согласно договору (пользовательскому соглашению), я все свои обязательства выполнил. В ответ на это сотрудник отдела продаж хостинга Хостимэн.ру сказал, что согласно пользовательскому соглашению сервис имеет право отказать в предоставлении бесплатного хостинга без объяснения причин. И, как вы уже могли догадаться, отказал. Вот здесь есть скриншот моей переписки с сотрудником отдела продаж этой компании: https://imgur.com/jT16q4Y Надеюсь, вы не станете связываться с компанией, которая нарушает собственное пользовательское соглашение.
Комментарий провайдера: Здравствуйте. Наш сотрудник согласно пункту 1.6 Пользовательского соглашения отказал Вам в бесплатных услугах. Никаким образом не нарушив Пользовательское соглашение Добавлен 06.10.2017 10:04:23
5 октября 2017 оценил FirstVDS.ru
Услугами компанией пользуюсь уже 4 года, на протяжении всего времени - получил массу новых знаний и развернутых ответов от технической поддержки. Были вопросы по DNS, настройкам почты, SFP DKIM,производительности Bitrix. теперь я знаю намного больше, Спасибо. Ребята не только помогают устранить технические вопросы, но и дают исчерпывающие знания как не допускать таких ошибок в дальнейшем. Команда профессионалов !!!
4 октября 2017 оценил HostiMan
Лучший бесплатный хостинг! Удобный интерфейс, стабильный, качественная тех.поддержка. Рекомендую всем!
4 октября 2017 оценил HostiMan
Очень нравится хостинг. Бесплатный,за пол года не было ни одного сбоя.Спасибо Вам!
4 октября 2017 оценил Rusonyx
Отличный хостинг, справедливая цена, быстрое реагирование на запросы, своевременный документооборот, грамотные технические решения.
4 октября 2017 оценил REG.RU
Использую данный хостинг для собственных проектов и для сайтов заказчиков. Особенно радует надежность. Пережили уже вместе с этим хостингом многое. Но все по-прежнему хорошо. Бесплатно делают бэкапы сайта. Удобный файловый менеджер и другой функционал. Удобно работать с доменными именами. Техподдержка работает быстро. В целом чувствуется нормальное отношение к клиентам.
4 октября 2017 оценил HostiMan
Хостинг HostiMan предоставляет очень хороший стабильный хостинг. Предоставляются возможности PHP, MySQL. Большой объем памяти для размещения файлов, неограниченный трафик. Супер хостинг. Мы довольны
4 октября 2017 оценил SmartApe
очень не плохой сервер, всем друзьям советуем
4 октября 2017 оценил HostiMan
неожиданно произошла такая переписка и аккаунт заблокировали. читать снизу. Вопрос не обсуждается. С Уважением, технический директор HostiMan 01.10.2017 10:24 Иван Качанов Клиент Какие меры я должен принять? Напишите какой объем можно использовать на бесплатном хостинге не создавая нагрузку на ваши замечательные сервера? Я не умею читать мысли. У вас было написано что можно использовать не больше гигабайта - я использовал. Напишите что для бесплатников не больше 100 мб - удалю лишние файлы. 01.10.2017 10:14 Технический Директор Сотрудник С Вами общается владелец компании. Данный вопрос не подлежит обсуждению. Либо вы принимаете меры, либо не пользуетесь бесплатным хостингом. С Уважением, технический директор HostiMan
Комментарий провайдера: Ежемесячно на каждом сервере с бесплатными клиентами скрипт показывает нам топ 10 клиентов с максимальной нагрузкой. В целях оптимизации нагрузки на серверах и удобству других, мы предлагаем клиентам, которые попали в этот список либо перейти на платный тариф либо перейти в другую хостинг-компанию. Добавлен 04.10.2017 12:13:09
4 октября 2017 оценил Макхост
Очень часто кривые ручки владельцев сайта, пытаясь исправить какую-нибудь ошибку, особенно когда сайт пытались взломать бывшие сотрудники, приводят к еще большим проблемам. Но какое счастье, что есть профессиональная служба поддержки хостинг-провайдера Макхост, которая в течение нескольких минут ответили на мой вопрос и помогли восстановить все пароли и работу сайта. И самое, главное не взяли с меня никаких денег. Виталий Богач вы супер! Благодарю за помощь - вы волшебник! Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.121 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Акция для новых пользователей! Мы рады объявить о запуске нашего проекта и пригласить вас принять участие в нашей эксклюзивной акции! Теперь у вас есть возможность получить промокод на 100% скидку!
Все акции хостинг провайдеров
likevps.net |
|