1
|
|
|
|
Голосование Анекдот |
Отзывы о хостинг провайдерахОтзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.Добавить отзыв Всего отзывов: 13050. Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах
8 июля 2015 оценил FirstVDS.ru
Всегда понимающая тех поддержка помогает даже в сложной ситуации!Стабильность серверов не заставляет волноваться!!))Так держать!!
7 июля 2015 оценил Айхор Хостинг
Само железо нормальное. Сайт летает. Тех поддержка нулевая! Накосячили а потом говорят мы не обязаны настраивать ПО клиента. Изначально все работало пока эти раки руки туда не сунули!
Комментарий провайдера: Здравствуйте, посмотрел Ваши последние запросы в тех. поддержку с темой "Принудительная переадрисация с http на https", вижу, что именно, наши специалисты помогли решить вопрос. А то что данная функция то есть в панели ISPmananger, то нет, это уже вопрос к ISPsystem, а не к нам. Мы только предоставляем возможность использования их панели бесплатно, на любом тарифе. Добавлен 09.07.2015 22:01:26
7 июля 2015 оценил Макхост
Уже год пользуюсь услугами данного хостинга и очень доволен высоким качеством обслуживания и высокопрофессиональной поддержкой, оперативно работающим в режиме нон стоп. Спасибо огромное ребята! За весь год не происходило ни одного крупного сбоя, из за чего мог пострадать мой бизнес! Цены вполне приемлимые, но немного подорожали тарифы с начала года, но это видно обусловлено скорее экономическими причинами в условиях всеобщего роста цен и падении рубля. Консоль очень удобная, можно делать все, от банального бэкапа до тонкой настройки конфигурации PHP! Я даже в коде копался через телефон иногда в файл-менеджере :) Вообщем супер, рекомендую.
7 июля 2015 оценил WestComp
Мы арендуем несколько серверов, также мы приобретаем комплектующие для серверов. В этом направлении очень приятно сотрудничать с компанией WestComp! Всегда быстро получаем отклик по любому обращению. Специалисты компании WestComp всегда посоветуют наилучшее решение, помогут быстро решить проблему. В общем, работать с WestComp удобно, практично, комфортно.
Комментарий провайдера: Спасибо большое за отзыв! С Вами очень приятно работать, Олег Юрьевич) Добавлен 07.07.2015 14:53:55
7 июля 2015 оценил Айхор Хостинг
Мой отзыв ниже.Для идентификации добавляю номер вдс 62755.И номер тикета 4731 Комментарий провайдера: Ваш сервер уже активен. Добавлен 07.07.2015 13:19:27
7 июля 2015 оценил Айхор Хостинг
Оплатил vds.Уже около часа жду обработки вдс.Поддержка молчит.Долго ещё ждать? Комментарий провайдера: Здравствуйте, нужен номер тикета в тп. или номер сервера, по Вашему домену, я не могу Вас идентифицировать. Добавлен 07.07.2015 12:51:10
7 июля 2015 оценил CloudMoud
отличный сайт.
6 июля 2015 оценил Айхор Хостинг
Такого ещё не встречал. Удалили виртуальный сервер через 2 дня после отключения из-за не оплаты. Причём никаких уведомлений, что оканчивается срок оплаты или тем более удалении не приходило, хотя в настройках стоит чётко (спам так же проверен). Комментарий провайдера: Здравствуйте, сегодня разбирал Ваш случай. Смотрел, что произошло. Действительно, произошел технический сбой биллинга (реверанс в сторону ISPsystem). Из-за этого сбоя, причины которого могут выяснить программисты ISP (но, вряд ли будут это делать это, 4 линейку они поддерживать не хотят), Ваш VDS, не был во время остановлен, хотя, срок действия услуги истек 29 июня. Также, биллингом не было отправлено ни одного автоматического уведомления, как об окончании действия услуги, так и о скором удалении услуги. 4 июля, биллингу, все таки, удалось остановить услугу. А 5 числа услуга была удалена, обычно, мы не храним остановленные виртуальные машины более 5 дней (в Вашем случае, прошло уже 7 дней после окончания оплаченного периода). Нет такой технической возможности в настоящий момент. Также, мы не делаем резервные копии VDS, опять же, из-за отсутствия технической возможности в настоящий момент. К сожалению, мы не можем восстановить удаленный сервер. Предложенная Вами статья на хабре, позволяет восстановить файлы внутри файловой системы. Но в случае виртуализации KVM, используется виртуальное блочное устройство, которое является контейнером для Ваших дисков и файловых систем. При удалении VDS, удаляется целиком и блочное устройство, по этому, файловая система, как таковая, перестает существовать. Вытащить и собрать во что-то удобоваримое RAW данные размазанные на 4 диска собранные в RAID, практически не реально. Единственное, что я могу сделать для Вас, это предоставить новый VDS, на несколько месяцев и добавить к нему услугу резервного копирования. Чтобы Вы могли делать резервные копии критических данных ежедневно. Добавлен 07.07.2015 12:49:22
6 июля 2015 оценил MegaHoster.Net
Я уже вот как на протяжении 6 месяцев арендую сервер, пока что все работает стабильно, проблем никаких не возникало. Прежде в другом месте арендовал сервер, бывали частые падения, тут такого не наблюдаю. Теперь не нужно волноваться за то, доступен ли мой сайт, я знаю, что он доступен и каждый клиент сможет прочитать на нем информацию в любое время.
5 июля 2015 оценил Айхор Хостинг
Ушел от этого "чудо-хостера" по причине того, что у них заблочена отправка почты через сторонний smtp. Ну не доверяю я хостинговым почтовикам. Ни у одного хостера такого не видел и везде сайты работали без проблем, а тут просто клиническая паранойя и глупые отговорки. Что еще у них не работает даже сложно представить. Считаю это непрофессиональная команда раз такое практикуют. P.S. Ответ админа в очередной раз показывает суть. Даже не понимают о чем речь и пишут чушь. Отправка почты через smtp - это стандартная функция, которая у всех работает, кроме вас. Как иначе отправить почту через свой(!) ящик с авторизацией, например, на mail.ru? Ни один нормальный провайдер не заблочит эту возможность, но вы просто супер "профессионалы", даже спам от не спама отличить не можете.
Комментарий провайдера: Здравствуйте, к сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас, как нашего клиента. Домен uzhenet.ru, не регистрировался, как в нашей системе, так и в Интернете, вообще. По поводу невозможности рассылать с шаред-хостинга на сторонние SMTP серверы, это действительно так. Если мы откроем возможность прямой отсылки на сторонние серверы,то через пару дней IP-адреса наших серверов окажутся во всех известных спам-листах, и тогда, Вы точно уже не сможете никуда ничего отправить и не только Вы, но и все остальные клиенты хостинга. Для возможности самостоятельного управления всеми настройками почты, Вы можете использовать VDS, стоимость которого, немногим больше шаред-хостинга. Любой профессиональный хостер имеет такие ограничения. Непрофессионализм, как раз и выражается в том, что все порты открыты наружу и делай что хочешь, но все это до первого спаммера. Те кто давно работают в хостинге, очень хорошо знают, как легко загреметь в спам-листы и как сложно потом из них выбираться. Достаточно одного недобросовестного клиента на тестовом периоде. Добавлен 06.07.2015 16:14:15
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 216.73.216.169 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
Акция для новых пользователей! Мы рады объявить о запуске нашего проекта и пригласить вас принять участие в нашей эксклюзивной акции! Теперь у вас есть возможность получить промокод на 100% скидку!
Все акции хостинг провайдеров
likevps.net |
|