HostDB.ru
 
Логин

Пароль



или войдите через соцсеть:
провайдеров: 58, переходов на сайты провайдеров сегодня: 0

Голосование

Нужен ли облачный VPS простому сайтостроителю?







Анекдот




Отзывы о хостинг провайдерах

Выберите провайдера из списка

Отзывы реальных клиентов о работе хостинг провайдеров помогут вам сделать правильный выбор хостинг провайдера и регистратора для ваших доменов.

Добавить отзыв




Всего отзывов: 12869.

Последние опубликованные отзывы о хостинг-провайдерах

сайт: http://detsad-kitty.ru/
тарифный план: village
период использования: от 1 года до 5 лет
Антон
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Уже более 2-х лет сотрудничаю с ними. Сервера работают стабильно, если возникают проблемы, поддержка оперативно их решает. По десяти бальной шкале я бы поставил 9.
стабильность, бесплатное администрирование сервера, цена не знаю

сайт: http://alltorrents.net
тарифный план: Абузоустойчивые ВПС
период использования: от 1 года до 5 лет
Александр
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Переехал к Inferno Solutions в декабре 2011. До этого менял хостинг компании как перчатки. Нигде не мог найти качественный сервис.
Обратился к Inferno Solutions. Мне предложили варианты размещения моего vps и практически моментально перенесли мой сервер к себе и помогли настроить. С тех пор вопрос о выборе хостинг компании никогда не возникал. Только Inferno Solutions.
качественный сервис, оперативная работа техподдержки. не выявил

сайт: http://zdorovie-almet.ru/
тарифный план: Виртуальный хостинг - Lime
период использования: от 1 года до 5 лет
Никита
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Приятно пользоваться данным сервисом. При возникновении проблем или вопросов быстро и оперативно устраняют неисправности или предлагаются решения по выходу из проблемной ситуации. Вот уже несколько лет пользуюсь данным сервисом и доволен
сайт: http://MegaHoster.Net
тарифный план: стандарт
период использования: от 3 мес. до 6 мес.
Леня
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Вот уже несколько лет как арендуем сервер у мегахостера, и за все єто время не было никаких особых проблем, правда, было как то один разок падение, да и то минут на 5 не более. Считаю это неплохой показатель. Раньше пользовались услугами другого хостера, но с ними безконца возникали разные проблемы.
сайт: http://allemail.ru
тарифный план: joomla
период использования: менее 1 мес.
Василий
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

не дорого и стабильно
не дорого и стабильно нет

сайт: http://newapples-shop.ru
тарифный план: VDS SSD Cuprum
период использования: от 1 года до 5 лет
Владимир Д.
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
хорошо
отлично
отлично

Изначально пользовался услугами Мажордомо, но после того как там с хостингом начались проблемы у многих пользователей, а также качество тех. поддержки упало до самого плинтуса, начал пользоваться услугами iHor. Параллельно (для пары сайтов) пользовался хостингом Ru-center, но примерно полгода назад полностью перешёл на iHor (один из тарифов SSD). Причина проста - тех. поддержка быстро отвечает на все вопросы и также быстро решает все проблемы, стабильная работа хостинга и ещё один немаловажный фактор - человеческое отношение к своим клиентам. В итоге уже почти 2 года пользуюсь услугами iHor и на данный момент меня все устраивает.
Хорошая тех. поддержка, человеческое отношение к своим клиентам, стабильная работа хостинга Изредка бывают проблемы с хостингом, но они есть у любого хостера, вот только у iHor их на порядок меньше, чем у других.

сайт: http://нет
тарифный план: нету
период использования: менее 1 мес.
Kosta
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
хорошо
отлично

Очень надежный провайдер, отличный поставщик услуг.
качество работы. нету

сайт: http://csg.technology
тарифный план: VDS-2 ru
период использования: от 1 года до 5 лет
brigadir
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
хорошо
ужасно
ниже среднего

Больше года держу на ipzon.ru три сайта, больше к ним вешать не рискую.

По безобразному аптайму могу сказать только за первые несколько месяцев. Дальше пока — более или менее. Но хочу предостеречь от пользования их техподдержкой, как и от оплаты услуг. Я так и не понял — какой из способов оплаты срубит с клиента менее 20-30 процентов комиссионных.

Главное в том, что подключенные хостером платёжные системы, списывают свои грабительские проценты без предупреждения. Выбираешь для оплаты одну систему, та с тебя слизывает свой процент Ладно, это допустимо, хоть и процент уже дикий. Но, внезапно, она перекидывает на вторую. Этого мало: потом и третья подключается, тоже взяв свою долю. До 30% доходило.

Это как? А так, отвечает ipzon: «не наша проблема, обращайтесь к оператору платежа». На вопрос «к какому именно?» — молчат.

Это что — саппорт? Это нормальные отношения, где большая часть держится на доверии? В договоре всего не пропишешь, да и менять договор под клиента у нас никто не торопится — ни банк, ни хостер, ни магазин.

И боже вас упаси от щедрых предложений админов ipzon-а — подключить тот или иной функционал. Делайте всё ТОЛЬКО своими руками.

Как-то, недавно, мне подрубили nginx. Якобы, для упрощения кэширования. Но в итоге, сайты работающие не на хитрой самописке, а на народных CMS — Opencart и Wordpress, стали по-просту недоступными. Сразу, мухой. На мою претензию, ipzon.ru нагло ответил «обращайтесь к своему системному администратору». Это при том, что таковым и был для меня этот хостер. Судите сами: они мне сами всё устанавливали и настраивали изначально, подключали этот nginx, а потом сбежали, при первой же проблеме. Финал был ещё фееричнее: nginx был тупо втихую отключен, без предупреждения. И эти рукодельники ещё меня обвиняли во внезапных неполадках.

Просто помните: каким бы продвинутым сисадмином не были вы сами или ваш работник, но саппорт хостера всегда может понадобится. И тут вы его просто не получите, поставив под вопрос работоспособность своих проектов. Лично у меня магазин не работал полночи. А что это такое для коммерции — объяснять вряд ли нужно.
нормальный аптайм отбрыкивающаяся техподдержка, отсутствие ответов на запросы, грабительские системы оплаты услуг

сайт: http://otblesk.ru
тарифный план: VDS OVZ Ferrum
период использования: менее 1 мес.
Борис
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно
ужасно
ниже среднего

за неделю 3 раза слетела панель, в поддержке посоветовали переустановить контейнер - удалились все данные, потом поддержка посоветовала обращаться при таких отказах к ней и не переустанавливать контейнеры. Сделаем поправку на новогодние праздники, но из админов там только Михаил, остальные не особо шарят.
С моей стороны был задан вопрос перед переустановкой контейнера - а не уничтожатся ли данные? Ответ не был получен.
Хороший админ - 50% работы Хороших мало.


Комментарий провайдера: Здравствуйте. Панель ISPmanager сторонний продукт, поддерживаемый компанией ISPsystem, у них бывают периодические проблемы с серверами лицензирования, из-за чего, иногда, обнуляются лицензии панели. К сожалению, повлиять на стабильность работы серверов компании ISPsystem, мы не можем, поскольку это не наша зона ответственности. Также, клиенты, иногда настраивают сетевой экран таким образом, что панель не может пробиться к серверам лицензирования и из-за этого, лицензии тоже слетают. Я внимательно изучил Вашу переписку с тех. поддержкой. По ней, могу сказать следующее: Один из специалистов, не до конца вник в Ваш вопрос, по этому дал стандартную рекомендацию по переустановки системы как для нового клиента, у которого, еще не установлена панель (за не внимательность, ему будет сделан выговор). После Вашего вопроса, о том, будут ли уничтожены данные при переустановке, другой специалист в течение 5 минут ответил Вам, что переустановка не требуется и ISPmanager работает корректно. Данный ответ, был дан одним из наших ведущих системных администраторов (вероятно, ему даже в голову не пришло, что вы сделаете переустановку системы). Своим следующим сообщением, Вы подтвердили прочтение данного ответа. По какой причине, Вы после этого произвели переустановку VDS, нам не ведомо, поскольку следующее обращение в саппорт было сделано Вами уже после переустановки. Ваш комментарий указанный в достоинствах "Хороший админ - 50% работы", как нельзя лучше отражает ситуацию. Если, Вы не обладаете достаточным количеством знаний для самостоятельного администрирования сервера, рекомендуем Вам пользоваться услугами профессиональных сисадминов при настройке сервера или заказывать у нас платную тех. поддержку. По поводу, Ваших оценок: Стабильность работы нашего хостинга не имеет ни какого отношения к стабильности работы стороннего ПО. Качество работы тех. поддержки: Отвечали Вам достаточно оперативно. Да, несколько, не точно, признаю. Но все действия специалистов были верными. Это никак не может быть оценено как "Ужасно". Общее впечатление: Оценка поставлена субъективно. Исходя из конкретной ситуации, а не работы услуги в целом. В качестве компенсации, за недоразумения в ответах тех. поддержки, предлагаю увеличить срок работы Вашего VDS на неделю. Дальнейшие рекомендации, для Вас и для всех остальных: 1. Никогда не хранить резервные копии на том же сервере, где работают сайты. Всегда, делайте копии к себе на компьютер или на удаленный сервер, особенно, перед такими масштабными действиями, как полная переустановка сервера. 2. Всегда помните, что переустановка VDS, всегда приводит к форматированию диска и удалению всех данных с него. 3. Пользуйтесь услугами профессиональных специалистов по системному администрированию, если не уверенны у своих силах. В итоге, это может сэкономить кучу времени и денег. 4. Не стесняйтесь лишний раз потревожить тех. поддержку. Она для этого и существует, чтобы спрашивать/переспрашивать, если что то не понятно. 5. Внутренняя работа VDS - это зона ответственности клиента а не хостера. Хостер несет ответственность, только в случае заказа платного системного администрирования VDS, в противном случае, ответственность, ограничивается бесперебойной работой физического сервера, доступностью его из Интернета и выделением ресурсов на сервере, согласно тарифу. Некоторые хостеры, вообще не оказывают тех. поддержку по внутренней работе VDS, некоторые делают это только за деньги, другие, например, как мы, оказывают помощь в базовой настройке сервера и решения несложных вопросов бесплатно.
Добавлен 04.01.2015 01:00:27

сайт: http://www.comrat.md
тарифный план: мастер
период использования: от 1 года до 5 лет
герчу ирина
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

никаких нареканий. работает все отлично.
удобство в использовании нет

Добавить отзыв

← предыдущая   1 …  1039   1040   1041   1042   1043   1044   1045   1046   1047   1048  … 1287   следующая →
Заявка на хостинг
Провайдеры сами пришлют
вам свои предложения ;)

Плюс-1
5 Гб на диске, неогр. трафик.
249 руб.
Хостинг провайдер Спринтхост

Проверка IP

Ваш IP ....... 216.73.216.164 ← Проверить
Страна ..... не определена

Проверка домена (+whois)













Выбрать все
Расширенный поиск (более 50 зон)

Traceroute

Начало маршрута



Быстрый хостинг Fozzy

Акции провайдеров

Все акции хостинг провайдеров