HostDB.ru
 
Логин

Пароль



или войдите через соцсеть:
провайдеров: 162, переходов на сайты провайдеров сегодня: 8
Хостинг Hostlife

Голосование

Учавствуете в партнёрских программах от хостинг-провайдеров?







Анекдот




Отзывы, мнения о провайдере EuroHoster.org

Оценка: минимальная максимальная средняя
Стабильность работы: ужасно отлично отлично
Техподдержка: ужасно отлично отлично
Общее впечатление: ужасно отлично отлично
Отзывов: 7442

Отзывы, мнения о провайдере EuroHoster.org

сайт: https://eurohoster.org/
тарифный план: Premium Dedicated Servers
период использования: от 1 года до 5 лет
Quyen Tang
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
хорошо
ужасно
ниже среднего

Даже год сервер не простоял - диск перестал работать.

В итоге, потерял все данные на сервере. Поддержка даже не извенилась, не предоставила никакие возмещения, сказала все что может - заменить диск.
Любой другой провайдер в таком случаи приносит свои извенения и делает бесплатное продление, здесь же - отправили читать их правила. В итоге: свинское отношение.
Так-же на протяжении всего года сбрасывался пароль от KVM постоянно, просил менять обратно.
Зачем - тоже интересный вопрос. Конечно, они этого не признают.

---

Even the year the server did not stand - the disk stopped working.

As a result, I lost all the data on the server. Support wasn’t even sorry, didn’t provide any refunds, she said everything she could - to replace the disk.
Any other provider in such cases brings their apologies and makes a free extension, here they sent me to read their rules. The result: terrible support.
Also throughout the year, the KVM password was reset all the time, asking me to change it back.
Why - also an interesting question. Of course, they do not recognize this.
Плохая поддержка. Не клиенто ориентируемые.

Bad support. Not customer oriented


Комментарий провайдера: Ответственность за проверку состояния дисков и другого железа лежит на клиенте. Мы не имеем доступа и права что-либо делать на сервере без ведома клиента и не можем знать состояния дисков или другого железа. Клиент должен сам проверять их состояние или обращаться к нам по этому вопросу, с чем мы всегда поможем и проведем анализ. По поводу KVM клиент в итоге сам понял почему возникает проблема и что тут он сам виноват, подтверждение тому ответ самого же клиента в тикете. Свинское отношение у клиента к своему же серверу и его безопасности. Мы не можем отвечать за действия или бездействия клиента.
Добавлен 06.07.2019 17:14:15

сайт: http://detilife.ru
тарифный план: NL-Huge
период использования: от 1 года до 5 лет
Сергей
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Отличный сервис, с которым дружу уже не первый год. Начинал с малых тарифов, опасаясь, что будут проблемы. Но в итоге перенес все сайты на этот сервис. Арендую VPS с большим диском, который за время аренды уже нарастил в связи с увеличением потребности. Все вопросы и проблемы, возникающие (не часто),решаются быстро и оперативно онлайн поддержкой.
Качество, надежность, стабильность, техническая поддержка

сайт: opaporn.com
тарифный план: AMD Athlon
период использования: от 1 мес. до 3 мес.
Александр
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Здравствуйте! Пользуюсь услугами данного хостинг проекта не первый месяц, всегда моментально отвечают на вопросы в любое время дня, цены тоже доступные и даже на мощных вариантах сервера, столкнулся с медленной работой сайтов и техподдержка оптимизировала работу nging и подсказала как сделать обработку файлов сайта, проверила все и решила, отдельное спасибо сотруднику в чате Roman Oleskevych который помог, с таким же вопросом обращался в тикет где не смогли решить вопрос.
качество нет

сайт: VDS для API интерфейса по ИП
тарифный план: VDS
период использования: от 1 мес. до 3 мес.
Bogdan
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно
ниже среднего
ужасно

Хостинг провел верификацию моего номера запросил данные . обо мне в последствии заблокировал по якобы фиктивному номеру при том что хостинг уже был настроен и выключение его произошло неожидано на все запросы тех подержки отвечал достаточно быстро
Блокируют хост без причины


Комментарий провайдера: Блокировка была произведена согласно договору предоставления хостинг-услуг, с которым клиент согласился, при оформлении услуги. На запрос верификации личного номера телефона, а не из публичного сервиса, был верифицирован снова фиктивный номер из такого же сервиса.
Добавлен 16.11.2018 15:34:03

сайт: detilife.ru
тарифный план: NL-Start
период использования: от 1 года до 5 лет
Sergey
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Пользуюсь услугами провайдера более года на тарифе NL-Start (хостинг). Существенных проблем не возникало, а если и возникали то причине корявости собственных рук при настройках сайтов. Не так давно, из-за проблем у другого провайдера с нагрузкой на хостинг, вынужден был перенести пару сайтов. Взял в EUROHOSTER VPS с большим диском. Ребята оперативно помогли перенести сайты на новый VPS. Помогли быстро решить проблему с настройками сайтов.

Комментарий провайдера: Спасибо за доверие к нашей компании!
Добавлен 28.04.2018 10:21:22

сайт: bogdan-brd.com
тарифный план: FR-Medium
период использования: от 1 года до 5 лет
Богдан
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Отличная компания. Пользуюсь уже более двух лет. Работаю в сфере создания сайтов. Многим своим клиентам давал рекомендацию пользоваться услугами данной компании. Всегда все четко работает, тех поддержка на высшем уровне. Если создадите тикет, получает быстрый ответ и решение вопроса. Так же в чате помогают быстро решать вопросы. Еще хочу отметить что многие хостинг компании не оказывают администратирование сервера. В компании ЕвроХостер это все оказывают совершенно БЕСПЛАТНО. Что очень важно, я в данных вещах не разбираюсь и не хочу вникать. Мне всегда помогают решить вопросы базового уровня без проблем. Даже вот ночью сидя работая, нужно было срочно решить вопрос Роман мне оперативно помог решить все вопросы, без выноса мозга все четко и быстро :) Очень рад, что есть такая компания что ты спокоен за свои сайты, хорошая поддержка и самое главное сервера работает безотказно и не падают :) Компании желаю море клиентов. Цены кстати у компании ниже чем у конкурентов и плюсов больше.
Качество, аптайм, оперативная техподдержка.

сайт: 62.75.***.***
тарифный план: виртуальный сервер
период использования: от 3 мес. до 6 мес.
Илья
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
нормально
ужасно
ужасно

Впечатление ужасное, много писать не буду но, поддержка всегда отвечает что вы тупой и нечего не умеете, и любые аргументы попросту игнорируются!! Был номер телефона с момента регистрации, без видимых причин взяли и отметили его фиктивным, на мой ответ что я не собираюсь менять номер из-за того что им не понравился существующий, выключили сервера, в общем крайне не рекомендую!!!
Нет нечего! Не адекватный саппорт, высокие цены, блокирование сервера без особых причин, не корректная работа в приеме платежей, да и например когда плотишь биткоином то завышают на 15$ цену от тарифа!!!


Комментарий провайдера: До 10 попыток верификации фиктивных номеров телефона (из сервисов). За что и была блокировка согласно договору, так как клиент отказался предоставить реальный номер телефона. По биткоинам - человек просто не умеет ими пользоваться. У всех bitpay работает. Изменений цен у нас не бывает на ранее активированные тарифы.
Добавлен 30.12.2017 00:24:04

сайт: nenapishu-zdesj.ru
тарифный план: NoLimit Storm 2.0
период использования: от 1 года до 5 лет
Евгений
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Отличная компания.
Сервер работает стабильно!
Тех поддержка нормальная. Хочу сказать большое спасибо Андрею, напишу в 2 часа дня либо в 2 часа ночи он как всегда в сети. Ну и другие члены команды тоже молодцы!
сайт: mail.ru
тарифный план: Сервер-Intel i5 2500K
период использования: от 3 мес. до 6 мес.
Борис
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
отлично
отлично
отлично

Поиск лучшего хостинга для своих проектов, казалось бы, можно продолжать до бесконечности. То цена не устраивает, то техническая поддержка работает кое-как.
На данный момент работаю с несколькими хостинговыми компаниями и одна из них EUROHOSTER.ORG.
У Еврохостера сейчас использую выделенный сервер. За последние несколько месяцев поиска дешевле тарифа с русскоязычной поддержкой не нашел. Поэтому остановил свой выбор на данной компании и работаю с ними уже несколько месяцев. К "вкусным" ценам, можно прибавить еще дополнительную скидку при оплате тарифа от 3-х месяцев, что в итоге приводит к еще более существенному снижению стоимости выделенного сервера в месяц.
Техническая поддержка.
С поддержкой клиентов в EUROHOSTER.ORG все на высшем уровне. Я достаточно "вредный клиент" и "замучал" уже не одну техподдержку, но в EUROHOSTER все мои вопросы и задачи воспринимаются адекватно, не один мой вопрос не остался без ответа, даже тот, который выходил за рамки оплаченной услуги.
В качестве пожелания, хотелось бы видеть у EUROHOSTER программу лояльности.
Цена/поддержка

сайт: none
тарифный план: тестовые среды для разработки, разные
период использования: от 3 мес. до 6 мес.
Павел
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно
ужасно
ужасно

Взбесили казлы.

1) Настраивал автооплату через форму сайта, как-то настроилось, что деньги уходят, а оплата типа неправильная, пишу в поддержку, уже в 3 раз - отвечают, что я сам неправильно что-то выбрал, так спрашивается через ваши формы, на просьбу исправить отвечают в грубой форме, что я не понимаю ничего. Удалить автооплату не могу - интерфейс не продуман, раздела оплат вообще нет.

2) Была история с неработающим функионалом переустановки ОС, правда там вроде поддержка вручную сделала действие относительно оперативно, и что уже удивляет без грубости;

3) htop на сервере показывает, что память еще есть - но приложениям не выделяется, где-то 20% ;

4) Регулярно замечаю, что какой-нить сервер выключился.

5)

А сегодня: Пытался vds-ку новую открыть, нажимаю кнопку заказать, не применяется - в консоли браузера ошибка - "cart.php?a=checkout:1 An invalid form control with name='loginemail' is not focusable.", пишу в поддержку этот дол***б говорит мне в грубой форме(Андрей Балицкий), что ошибка на моей стороне.... ***мат настроение испортил
цена, планирую уходить


Комментарий провайдера: "Удалить автооплату не могу" - можете из кабинете PayPal, как и везде. 2. Проблема имела место и была устранена оперативно. 3. Вы арендовали VPS без администрирования, консультировать вас что потребляет память и почему мы не можем. 4. "Какой-нибудь"? У вас он один единственный. 5. Проблемы вашего ПК мы решить не в состоянии. Никто, ни разу и нигде вам не грубил. Все истории переписок могу приложить. Грубость и мат были только из вашей стороны. Мы рады, что вы планируете уходить. Идите грубить с матами в другое место.
Добавлен 02.08.2017 20:29:08

Добавить отзыв

 1   2   3   4     следующая →

Micro в России
10 Гб на диске, RAM 1000 Мб, 2600 Мгц, 1000 Гб трафика.
299 руб.
Хостинг провайдер AdminVPS
VDS/VPS «Delta 20» [NL] (1 СPU/1 GB RAM/20 GB SSD)
20 Гб на диске, RAM 1024 Мб, 3800 Мгц, неогр. трафик.
233 руб.
Хостинг провайдер Dalmaktris.ru
Быстрые KVM VPS на SSD - 490 руб.! Заходите!
50 Гб на диске, RAM 1024 Мб, 3600 Мгц, неогр. трафик.
490 руб.
Хостинг провайдер Well-Web

Заявка на хостинг
Провайдеры сами пришлют
вам свои предложения ;)

Хостинг Hoster.ru

Проверка IP

Ваш IP ....... 3.81.73.233 ← Проверить
Страна ..... не определена

Проверка домена (+whois)













Выбрать все
Расширенный поиск (более 50 зон)

Traceroute

Начало маршрута



Акции провайдеров

Все акции хостинг провайдеров


Виртуальный хостинг Radisol.Ru