1
![]() |
|
Голосование Анекдот |
Отзывы, мнения о провайдере Well-Web
Отзывы, мнения о провайдере Well-Web
понимаете, одно дело — когда техподдержка быстро и оперативно отвечает на вопросы и решает проблемы на стороне хостинга. и другое — когда ты можешь написать туда «а вот у меня чё-то на сайте превьюшки картинок не генерятся, и, по-моему, проблема в правах доступа к файлам», и сотрудники техподдержки не ответят «ну и чего вы от нас хотите?», а сами возьмутся разбираться в проблеме — и решат её. порой очевидно выходя за рамки того, что они делать обязаны. просто чтобы помочь. и всё это — вежливо, быстро, с готовностью объяснить непонятное (хотя, опять же, тут не институт, а они не обязаны). в общем, предельно человеческое отношение, сочетающееся с очевидным желанием правда помочь. к остальным аспектам работы хостинга нареканий тоже нет. в общем, здорово всё.
спасибо поддержке за быстрый перенос сайтов от другого хостера - когда там пришла необоснованная абуза. сделали быстро и без ошибок на сайте после переноса!
Только начала пользоваться хостингом, хочу отметить работу поддержки, все разжевали и подробно объяснили, не смотря на то что ничего не знаю - не взяли ни денег за перенос, ни денег за SSL. Все сделали бесплатно, сайт работает значительно быстрее чем у прошлого хостинга (рег ру) - и поддержка мгновенная по сравнению с ними. Осталась очень довольна и пока только положительные впечатления.
Уже более двух лет сотрудничаем, держим там более 50 проектов. Хорошее соотношение цена-качество, хорошая техническая поддержка, конечно, есть и недочеты, но, думаю, это как и у всех. Несколько месяцев назад они начали процесс большого обновления своей технической платформы, с тех пор качество хостинга (скорость доступа, возможности и пр.) ощутимо выросло. Были так же пара крупных сбоев в работе (о них здесь, наверное, уже писали), как я думаю, это как раз связано с обновлением платформы, поэтому мы отнеслись к этому с пониманием. В целом ребята надежные, отзывчивые, все вопросы, которые возникали, они решали быстро.
Искал себе хостинг для битрикса 5 дней... проект очень нагруженный... у многих после нагрузки выдавало куча ошибок и не было возможности войти на сайт.... Отбор был из 15 компаний.. и эта после теста встала сразу на первое место. Всем советую. Установка быстрая. Тех.под быстрая. Сайт летает.... Тестировал через битрекс производительность 78 балов. Масштабируемость, соединений 30 миллионов в сек , хитов 1200 сек, 400 страниц в сек, время получения страницы 2 сек... Многие хостеры не доходили и до 10 лямов и страницы открывали по 12 сек... Так что берите пока дают!!!
Взял сайт для личной сетки, очень разочарован. Второй раз. А теперь подробнее: Годом ранее уже однажды купил у них VPS Standard, IP сервера оказалось в бане в нашем регионе. Около недели ждал ответа саппорта, в итоге забил и купил у другого хостера. Некоторое время спустя обнаружил у себя счёт в минус 1200 долларов. Написал на почту, VPS закрыли. Саппорт так и не ответил. Недавно заинтересовался рассылкой, думал сделать бэкап-сетку. Онлайн-консультант всё так красочно расписал, мол старые проблемы решились и тд и тп. Удалили мой старый кабинет и создали новый, чтобы можно было пользоваться акциями и скидками в дальнейшем (?). Оплата шла сутки, VPS сделали, оказалось IP снова в бане. Первый кол - пароль и двухфакторная аутентификация на ЛК каким то образом слетели. ОК, сбросили через онлайн-консультанта. На почту приходит готовый пароль а не ссылка на сброс (?) Написал в саппорт сделать миграцию первого сервака, и поменять IP Well-web VPS на заведомо рабочий. Спросили рут-доступ от первого и нового в тикете. ОК, дал. Прошли сутки, ничего. Пароль VMManager на мой Well-web сервак каким то поменялся, старый пишет "неверен". Благо логинит автоматом из ЛК, двухфакторная аутентификация работает. Рут-пароли поменял, написал руководству, написал в саппорт своё недовольство. В итоге мой IP в бане сайта "за спам", воспользовался другим. Прошла почти неделя. Воз и ныне там, IP в моём регионе нерабочий. Саппорт отвечает "ждите", приоритетное решение стоит 900+ рублей (в тикете), онлайн-консультант вообще пропал. Итог - потраченные время, деньги и нервы. Кто хочет пройти этот же путь - Well-Web вам поможет. Комментарий провайдера: Жалко что скриншоты вашего "грязного и матерного" общения с поддержкой не выложить сюда, от вас больше 70 матерных сообщений, а услуга предоставляется как есть - и то что вам решили пойти навстречу и заменить адрес, не говорит что мы обязаны это делать, тем более после огромного количества матов на сотрудников.Услуга предоставлена и работает. Мы не отвечаем за блокировки на территории третьих стран. Приятной работы. Добавлен 19.04.2022 11:35:57
Услугами данного провайдера пользуюсь уже более 5 лет, за это время разместил на нем несколько десятков сайтов. Очень доволен качеством оказываемых услуг, тем более, что хостинг 5 лет назад выбирал по методу "пальцем в небо". Особенно радует техподдержка, проблемы решают быстро, что по телефону, что через переписку. Даже если проблема на моей стороне все равно помогают ее решить. Сайты висят ооочень редко и если висят, то реально не долго. Партнерка тоже очень удобная. Тут многие ругают панель управления - ну не знаю, я как-то привык уже может. Мне она не кажется неудобной. И, кстати, некоторые отрицательные отзывы на этом сайте явно не соответствуют действительности!!
ОСТОРОЖНО КИДАЛЫ! Обещали предоставить сервер в течении одного дня, неделю кормили завтраками, сервер так и не предоставили, затем обещали вернуть деньги - в результате опять начали кормить завтраками, обычные КИДАЛЫ! Не рекомендую! Люди, пожалуйста не ведитесь и будьте внимательны! Все скрины общения прикладываю по ссылке https://disk.yandex.ru/d/iAXNz2JoLgp1qw
5 декабря 2021 оценил Well-Web
21 Обслуживаюсь у данного провайдера более 3 лет. За это время самый отличный Uptime, а мне есть с чем сравнить. Однажды, сервер на котором находился VPS была совершена ddos-атака, но благодаря оперативной и слаженной работе технической поддержки проблему устранили в течении 10 мин. при всем при этом, меня постоянно держали в курсе событий. Можно также вспомнить сбой в дата-центре, но и он продолжался не более 5 минут. качество обслуживания за годы работы выросло в разы, а проблем у нас, как у пользователей убавилось, теперь любой вопрос можно решить запросом в тикет-систему панели управления. Максимум 5-10 мин ( зависимости от приоритета задачи ) и ваш вопрос решен. Спасибо ребята за наш безоблачный, самый длинный uptime и надежность.
25 сентября 2021 оценил Well-Web
В общем просто КИДАЛЫ! А теперь подробнее расскажу: Началось все с того, что искал , где купить арендовать сетку /24, наткнулся https://well-web.net/ip-address Начал расспрашивать в онлайн чате по поводу сети, сказали можно регнуть на физ данные. Начал регаться - рега не сработала, регнули мне аккаунт в ручную.. Начал пополнять баланс - подключен у низ PAYEER - баланс не смог пополнить т.к касса payeer не прошла модерацию у них! Сказали оплатить напрямую на ИХ Карту 5280 4137 5048 2007 , я оплатил 9200р, далее разговор перешел в телеграмм - @wellwebsales_bot , добавили заказ в панели. В ТГ я спросил, делают ли они AS, сказали делают, данных и договоров так же никаких не нужно, 200$ разово и 50 ежегодно в общем в рублях 18400р, я заказал, оплатил на ту же карту еще, сказали зачислят и добавят заказ,после этого не видел добавленного заказа АС и зачисления платежа, уже понял, что что-то не так.. На следующий день я написал, что заказ АС не появился, в ТГ игнор, в онлайн чате игнор.. Пару раз в чате ответил человек. "минуту", "жду уточнения", "жду ответ", и все.. игнор. В тикете так же игнор, ID тикета #2580092021. В общем ни услуги ни манибека - кинули на 27600 руб. Доказательства всего вышенаписанного https://searchengines.guru/ru/forum/1001477/page77#comment_16695536
Добавить отзыв |
Проверка IP
Ваш IP ....... 18.232.59.38 ← Проверить
Страна ..... не определена Проверка домена (+whois)Расширенный поиск (более 50 зон)
Акции провайдеров
При переносе инфраструктуры от другого хостинг провайдера клиент получит 2 месяца обслуживания в подарок.
1
Все акции хостинг провайдеров
CloudX |
![]() |