HostDB.ru
 
Логин

Пароль



или войдите через соцсеть:
провайдеров: 82, переходов на сайты провайдеров сегодня: 0

Голосование

Какую версию PHP вы сейчас используете?










Анекдот




Google PR0 PageRank

С ростом популярности Google становится все более популярным и термин "Google PR0", который произносится как "Нулевой PR". Я объясню, что это значит, и как вы можете до него "дойти".

Система Google PageRank

Кто незнаком с системой Google PageRankTM, позвольте немножко рассказать об этом. Каждой странице в базе данных Google присвоен номер "PageRank" от 0 до 10. Чем выше значение, тем выше рейтинг страницы. Чтобы получить более высокий PageRank, нужно получить больше ссылок на ваш сайт с других сайтов. Чем выше PR, тем больше возможностей у сайта/страницы повысить свой рейтинг.

Google PR0

Когда PageRank сайта равен 0, говорят, что это "сайт с нулевым PR". Обратите внимание, что PR0 при просмотре PageRank в Google Toolbar отличается от ситуации, когда страница просто "не оценивается" ("Not Ranked"). Когда Google не определяет рейтинг страницы, в Toolbar-е не будет белой полоски - она будет серой. Однако в случае PR0 вся секция Toolbar, занимаемая PageRank, будет белого цвета, без зеленых участков.

Проблема в том, что наличие PR0 крайне затрудняет попытки занять достойную позицию и очень редко происходит в естественных условиях. Как правило, получить PR0 можно только при 1 из следующих 2 условий:
  • Google каким-либо образом оштрафовал сайт.
  • Сайту уже больше 3 месяцев, но он все еще не обзавелся входящими ссылками (ссылками с других сайтов).

Во втором случае можно было бы рассчитывать на более высокий PR при условии получения нескольких входящих ссылок. Однако в первом случае Google мог наложить штраф на сайт в наказание за участие в какой-либо деятельности, например поисковым спамом. На сегодня некоторые виды деятельности, которые приводят к PR0, включают:
  • Link-Farm
    Сосуществование множества сайтов, которые вращаются вокруг одной-единственной услуги или товара и ссылаются друг на друга с целью завышения PR основного сайта или же всех сайтов. "Сайты-фермеры", как правило, "обитают" на одном и том же сервере.
  • Скрытый контент
    Состоит в использовании текста, написанного в той же (или подобной) цветовой тональности, какая используется для фона веб-страницы или таблицы. Цель такого ухищрения - не дать пользователям увидеть содержимое, которое, однако, может быть проиндексировано поисковыми средствами; основной задачей в этом случае является повышение рейтингов.
  • Запись в гостевой книге
    Определяется как постоянное внесение записей в бесплатные гостевые книги на сайте третьего лица, причем в запись включается URL сайта с целью улучшения его PR, определяемого Google. В настоящее время это спорный вопрос, поскольку никто не знает достоверно, наказывает ли Google сайты, которые злоупотребляют гостевыми книгами.

Восстановить прежние позиции после штрафа PR0 представляется на данном этапе практически невозможным, особенно если необходимо полное восстановление. Поэтому следите за тем, чтобы не натворить ничего такого, за что можно получить ужасное наказание - PR0!

Опубликовано: 20.07.2010
Просмотров: 2657
Автор: Killer
Источник: http://sebbio.net

 
Версия для печати

Мой комментарий

Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 8 и 19*:            

Заявка на хостинг
Провайдеры сами пришлют
вам свои предложения ;)

Конструктор VDS-KVM-SSD-10.0
15 Гб на диске, RAM 1024 Мб, 2400 Мгц, неогр. трафик.
177 руб.
Хостинг провайдер On-linedata.com

Проверка IP

Ваш IP ....... 3.138.122.4 ← Проверить
Страна ..... не определена

Проверка домена (+whois)













Выбрать все
Расширенный поиск (более 50 зон)

Traceroute

Начало маршрута




Акции провайдеров

Все акции хостинг провайдеров


Хостинг - проще некуда