HostDB.ru
 
Логин

Пароль



или войдите через соцсеть:
провайдеров: 82, переходов на сайты провайдеров сегодня: 1

Голосование

Что для вас важнее при выборе хостинга?











Анекдот




Отзыв о провайдере FirstVDS.ru


http://firstvds.ru
xF: 157.01, в ТОП: 9-й Опустился вниз на 9 позиций по сравнению со вчерашним днем

Телефон, факс: +7 (495) 662-73-65
Офис: АО ИОТ - Россия, Москва, тер Сколково инновационного центра, Большои б-р, д 42 стр 1 эт/пом/раб 0/138/12

сайт: http://secinsight.blogspot.com
тарифный план: VDS-Старт
период использования: от 6 мес. до 1 года месяцев
Александр
15 августа 2012 оценил FirstVDS.ru
Стабильность работы:
Техподдержка:
Общее впечатление:
ужасно
ужасно
ужасно

Я сожалею что выбрал провайдера FirstVDS ! Я никогда не мог подумать что такое вообще может случится. Я заказал выделенный сервер, чтобы разместить на нем сайт. Почти полгода этот сайт разрабатывался, наполнялся информацией и планировался к запуску в начале сентября. На всякий случай я специально заказал услугу дополнительного ежедневного бекапа (!). Ха, как наивен я был.
Вчера мой сервер перестал отвечать на запросы, после обращения в службу тех.поддержки ответ пришел мне через 7,5 (!) часов. Ответ был, что на сервере случился сбой и мне его восстановили из бекапа. Когда я утром проверил сервер, выяснилось что нет файлов базы MySQL, на которой работал сайт, и нет половины файлов из директории веб-сервера.
После того, как я еще раз написал в техподдержку с просьбой восстановить мои файлы мне сказали, что перепробовали все, но восстановить файлы они не могут… ВООБЩЕ !! Т.е. вся моя работа пропала безвозвратно ! Да, я знаю, что сам дурак и надо было еще самому делать бекапы !
Но как вы считаете может нормальный хостер просто про**ать все пользовательские файлы и не иметь возможности ВООБЩЕ их восстановить ни из недельной, ни из месячной… ни из какой копии ??!!!
Кому интересно привожу переписку с их техподдержкой:

От: Александр - 2012-08-14 19:28:29
Зравствуйте ! Мой сервер недоступен ни по web ни по ssh. Еще утром все было в порядке, на сервере ничего не трогал.
Сейчас еще обратил внимание что в информации о системе виртуального сервера указано:
Статус: Down
Сервер перезагружать уже пробовал, не помогает

От: Александр - 2012-08-14 23:17:24
Уважаемая техподдержка, скорость реакции на запрос очень удручает !! Уже 3,5 часа жду хоть какого-то ответа.

От: Leonid Popov - 2012-08-15 02:54:56
Приносим извинения. На сервере произошёл сбой и часть системных файлов VDS была удалена. Восстановил эти файлы из резервной копии. Проверьте, пожалуйста.

От: Александр - 2012-08-15 10:25:59
Теперь у меня не запускается mysql и я не могу найти свою базу,на которой крутился сайт !!!!

От: Svyatoslav Lempert - 2012-08-15 10:42:32
Я просмотрел бэкапы, там в /var/lib/mysql отсутствуют базы, в наших бэкапах их нет

От: Александр - 2012-08-15 10:53:39
И кстати в папке /var/www, где лежали файлы веб-сервера, тоже половины файлов нету (хотя бы даже index.php в корне), я не знаю что вы и откуда мне восстановили... но это полный пи... Восстанавливайте бекап недельной давности, 3х дневной давности, я не знаю... Вы что вообще бекапировали ?

От: Svyatoslav Lempert - 2012-08-15 10:45:12
Ваш запрос передан в отдел "System administrator". Ожидайте ответа.

От: Александр - 2012-08-15 11:46:57
Уважаемые, можно как-то повысить приоритет заявки и получить более оперативную реакцию !

От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 11:56:14
Александр, Вы несомненно правы, я прекрасно понимаю ваше недовольство. Но, к сожалению, на сервере, где располагался ваш сайт, произошел программный сбой и данные утеряны. Ситуация несомненно неприятная, примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. В качестве компенсации мы готовы предложить вам месяц бесплатной аренды сервера.

От: Александр - 2012-08-15 12:05:39
Простите, вы серьезно ? Вы убили пол года моей работы ! Я специально заказывал дополнительный ежедневный бекап и теперь вы не можете ничего восстановить ? Если это так, то извините, но я ни дня больше вашим сервисом пользоваться не буду и везде на всех возможных форумах расскажу об этом замечательном инциденте ! У меня не "недовольство" у меня бешенство и крайнее разочарование....
Я правильно понял из сообщения, что ваши специалисты не смотря на ежедневные и еженедельные бекапы не могут восстановить мои файлы ?

От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 12:43:30
Да, действительно у Вас заказана услуга ежедневного бекапа. Но хранятся только последние две копии, поэтому они уже успели перезаписаться...именно поэтому подобная ситуация и сложилась. Нам действительно очень жаль, это просто из ряда выходящий случай. Но в данный момент мы ничего не можем изменить.
Александр, какая компенсация Вас устроит?

От: Александр - 2012-08-15 12:55:51
Никакая.... мне нужны мои файлы, а они бесценны. А что с "еженедельными" бекапами, о которых говорится в описании услуги ? Их вы тоже не ведете ?

От: Александр - 2012-08-15 12:58:25
И кстати вчера, когда я писал запрос в техподдержку нужные бекапы еще были (если конечно вы их ведете), но только сперва вы реагировали на мой запрос 6 часов, а потом что-то криво восстановили и перезаписали бекап криво восстановленной копией... класс... Вы простите хостер или что ? Такие вещи могут случится только в шарашке...а не у серьезной компании.

От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 13:19:37
Мы проверили все возможные варианты решения проблемы, и все бекапы, которые есть в наличии.
Нам очень неприятно это признавать, но да, здесь полностью наша вина, остальные данные восстановлению не подлежат.

От: Александр - 2012-08-15 13:24:27
Очень жаль, Татьяна, но это означает, что я более ни минуты не буду пользоваться вашими услугами, я сожалею что выбрал вас в качестве как мне казалось надежного хостера. Сказать что я разочарован, это ничего не сказать.

От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 13:34:51
Нам тоже очень и очень жаль. Александр, от подобной форс-мажорной ситуации не застрахован ни один провайдер. Да, совпадение действительно очень обидное, печально, что бекапы успели перезаписаться.
Но нам очень хотелось бы реабилитироваться в ваших глазах, нам правда важно мнение каждого клиента. Может, Вас заинтересует услуга домена или SSL сертификата?

От: Александр - 2012-08-15 14:35:59
"Александр, от подобной форс-мажорной ситуации не застрахован ни один провайдер."
Назовите мне провайдера, который уронив мой сервер не может восстановить ни какой копии... ни недельной, ни двухнедельной, ни месячной давности, ни хотя бы даже двух-, трех-месячной... ?? Это по вашему хостер ? Мы про**ли ваши файлы и ничего не можем сделать... Класс.... Вы понимаете что Вы мне пол года работы загубили ?? Изивините, вы для меня как провайдер больше не существуете.

Потеря файлов без возможности восстановления



Добавить отзыв
Заявка на хостинг
Провайдеры сами пришлют
вам свои предложения ;)

Конструктор VDS-KVM-SSD-10.0
15 Гб на диске, RAM 1024 Мб, 2400 Мгц, неогр. трафик.
177 руб.
Хостинг провайдер On-linedata.com

Проверка IP

Ваш IP ....... 18.218.129.100 ← Проверить
Страна ..... не определена

Проверка домена (+whois)













Выбрать все
Расширенный поиск (более 50 зон)

Traceroute

Начало маршрута




Акции провайдеров

Все акции хостинг провайдеров


БЕСПЛАТНЫЙ КОНСТРУКТОР САЙТОВ И LANDING PAGE